|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
20.10.2009 15:10:24
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: При этом...
День добрый.
>Шлиссельбурге
С 1913 дохлый СРЗ без слипа и стапелей, с одним локомобилем и десятком станков.
>Ижоре
Верфь Металлического завода, строилась под "Новики" и ими загруженная.
>На Большой Охте
В 1913 завод сдан "Адмиралтейскому заводу" для производства снарядов.
>Металлическом Заводе
Причал, используемый под достройку "Новиков".
>Верфь Золотова(нынешний Алмаз/Редан)
Смешно. Мастерская по изготовлению деревянных катеров и шлюпок.
>Малые стапеля Адмиралтейского завода
Вроде на Галерном островке все занято дредноутами.
>Канонерский завод(хреновый но был)
Ремонтные мастерские землечерпательного флота, ты хотел сказать.
>Кронштатский Морской завод
Загружен судоремонтом и оснащением судов.
>Выборгская судоверфь
>Гельсинфорс
Единственный сколь-нибудь серьезный завод, не загруженный полностью военными заказами - Сандвикский в Гесингфорсе (хотя на нем был ремонт "добровольцев"). Заказы не давались в Финляндию по политическим причинам?
>т.е. 10 заводов которые могли строить/собирать подводные лодки.
>опрос НАХРЕНА БЫЛ НУЖЕН НОБЛЕСНЕР?
Для того же, что Ижорская верфь, Русско-Балтийский, Либава и далее по списку. Промышленных мощностей не хватало, вот и строили новые верфи - только корпусные работы, все механизмы с крупных предприятий.
С уважением, Николай.