|
От
|
b-graf
|
|
К
|
Андрей Белов
|
|
Дата
|
21.10.2009 13:25:31
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: Ну не...
Здравствуйте !
>Кадры были более квалифицированны.Не пришлось бы с О все делать.Быстрее бы переработали и документацию. И оборудование заказали бы без проблем.
В Ревеле был построен при участии того же Русско-Азиатского банка еще и Русско-балтийский судостроительный завод - помимо петербургской верфи Путиловского завода. Т.е. бизнес-стратегия этой группы тоже предусматривала строительство новых предприятий, они просто слишком сильно рот разинули и, возможно, омертвили капиталы.
>Коммерческое предприятие (узкоспециализированное)более уязвимо в этом плане и зависимо от поставщика.
У Ноблесснера все поставщики - его учредители, либо связанные преприятия по ФПГ.
>Плотник не был знаком с самим судостроительным производством и решил что переманив проектировщиков у него все само собой заработает.
Он по специальности - инженер-технолог-механик, т.е. специалист по оборудованию заводов (любых). Благодаря способностям заводить знакомства, он всегда мог найти поддержку среди технологов с более профильным опытом.
>Кардинальной ошибкой стало намывание грунта.
Не знаю, были ли там удобные участки - может быть Русско-азиатский банк уже все скупил (они раньше начали)
>сорвали гос.заказ на подводные лодки.
Просто не в срок сделали (на Балт.завод переданы только лодки для Дальнего Востока), а еще вроде бы миноносцы или тральщики делали (что-то из легких сил - во всяком случае, в сводных работах числится, что именно - не знаю). В Ревеле все без исключения заводы задерживали заказы АФАИК (и Беккер и Русско-Балтийский), т.е. это было общее местное условие.
>По поводу АГов
>Банальная финансово-торговая операция купи продай.
Так тут как раз и преимущества частника - казне ИМХО было бы труднее сделать, да и мотивации нет.
Павел