От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 19.10.2009 23:17:47 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Было бы желание.

Доброго времени суток.

Сабж.
Вообще-то там мотор-пушка предполагалось изначально. По крайней
Поликарпов начиная с чуть ли не ЦКБ-15 все истребители с одним V-образным движком проектировал именно под мотор-пушку. То, шо идея пушки, из которой можно стрелять прицельно и полностью реализуя техническую скорострельность, ещё не нашла должного понимания в головах (а по сему работы шли ни шатко, ни валко) -- другой вопрос.

> А требованиям воздушной войны лета-осени 1942-го МиГ-7 вполне соответствовал, и главное мог выпускаться без серьезной перестройки постэвакуационного производства.

Дык, он и с мотор-пушкой мог выпускаться. Которая для штурмовиков нужна не меньше.

Вернёмся к нашим баранам. Граблей там было целых два поля. Поле первое: главный конструктор ещё не научился правильно форкаться. Поле второе: головной (по БМВшным движкам) завод занимался так же Циклонами и Мажорами. По моему скромному разумению, можно было прекрасно обойтись без французских движков (к HS12Y это тоже относится), а полезные примочки перетащить на свои движки.

--
CU, Ivan