|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
19.10.2009 23:41:53
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ну да.
Доброго времени суток.
>>Доброго времени суток.
>
>> ... в трёх разных модификациях.
>
>>АМ-37 отличался наличием интеркулера.
>>Разница с АМ-38 ещё меньше. Все остальные отличия укладываются в общую "ползучую модернизацию".
>
>просто ставили имевшиеся в наличии двигатели от Ил-2. За отсутствием штатных в данный момент. И ничего, летало.
Дык, а куда оно денется с подводной лодки? Ограничения ведь там не столько по планеру вылазили, сколько по движкам и вооружению.
> Без всяких госиспытаний.
Летало. Вопрос в том, что для работы на низких и средних высотах оптимально крыло с другим профилем. Сделать новые консоли в двух вариантах (для стыковки со старым центропланом и для установки на новые самолёты, разница в пределах двух нервюр) можно за пол-года максимум. Но это делается независимо от работ по ВМГ и вооружению.
--
CU, Ivan