От Lans Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 19.10.2009 23:02:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: МиГ-7

> Это (точнее, отсутствие) и есть причина проигрыша МиГов конкурентам в РИ.
Вот так откровение, запатентуйте скорей.

> Догадались. Более другие.
>Собственно, догадались _все_, кроме Микояна.
Ага, Микоян дурак значит :-)) А не, простите, еще англичане дураки, амеры конечно же... все кто не ставил мотор-пушки на истребители...
Как все таки у некоторый "профессоров" все просто в жизни.. догадался-не догадался.. прав-неправ..

> Сравнимым эффективным весом секундного залпа при том же патроне и вдвое большем эффективном боекомплекте. Это если мы остаёмся со ШВАКами ввиду отсутствия 23/30/37мм пушек. А они таки на подходе. Да, мимо "короткой" ВЯ и ВЯ-30 в РИ успешно проскочили.
Ах да, я забыл, Иван Уфимцев большой поклонник 30 мм, остальное мусор... опять дураки наши деды, не по "правильному" все делали... так что ли по-вашему?

> Высотное там крыло. По сравнению с теми же "роялями".
Высотное.. эк сново откровение.. просветите дурака что там такого высотного было у "НЕ ВЫСОТНОГО" истребителя? :-))

> На средних высотах он терял все преимущества перед "роялями" и, ввиду неэффективности установки стрелково-пушечного вооружения (бомбы и ракеты истребителю нужны только в ипостаси ИБ, ракеты В-В не рассматриваем по очевидным причинам), догонялся даже яковлевскими истребителями.
Глупость очевидная. Именно средние высоты - 6-7 км -являлись наиболее оптимальными для этого истребителя, и в начале войны он "делал" на них по скорости всех.

> Одной перенастройки (будем называть вещи своими именами) движка в низковысотный мало.
Мало, хотелось бы большего. Особенно если даль волю фантазии. Но я говорил о более-менее реальных вещах.. без всяких там "мотор-пушек"...

> С другой стороны, кто мешает иметь в производстве два-три типа консолей ("высотный скоростной, низковысотный скоростной и т.н. грузовой") разных профилей и площади, и три винта при полной унификации всего остального? Очевидно "нетехнические причины"(тм) и религия. Да, можно ещё два разных планера: "тонкий" (ИБ) и "толстый ("штурмовик/ПБ/ФБ). Соответственно, оставляем один тяжёлый одномоторный истребитель с семейством (МиГ или ЛаГГ -- не столь принципиально) и один лёгкий (вполне вероятно это будет не яковлевский, но, в принципе, можно и его), семейство, очевидно, поменьше. С "большими" двухмоторными тоже всё относительно просто.
Что тут скажешь.. спуститесь для начала с "заоблачных небес" своих фантазий на "грешную землю" и почитайте нужную литературу, и тогда вам откроется "истинна".. почему например были вынужденны отказываться от выпуска одного самолета в пользу другого... а не "бредить" там "тремя видами консолей"...