|
От
|
George
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
27.10.2009 23:36:03
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Вопрос 2 Belomor (+)
Собственно, возник он еще в прошлом году после "Нерпы" и матроса с характерной фамилией. После "Долгорукого" вопрос обострился. Звучит он так:
Зачем на ходовых испытаниях лодки в нее набивают народу в три раза больше положенного (как в общий вагон) и потом долго возят их по морю в антисанитарных условиях? Зачем совместный флотский и заводской экипажи?
Возможные ответы:
1. Так принято. Со времен Ноя, Петра Первого или Советской власти. Или положено по методике.
2. Платят хорошие суточные, дают премии, звания, ордена, медали, благодарности в трудовую книжку.
3. Без этого никак ибо всякое в первом выходе может случиться, нужен глаз да глаз. За всем.
Ладно, допустим, штатного экипажа мало. Нужно больше людей. С соответсвующей квалификацией. Так и взять одних инженеров, вместо матросов и старшин (пусть даже и контрактников). Если чего, они и задрайки задраят, и дефект диагностируют. Или они за живучесть бороться не обучены и устав корабельный не соблюдают? Тогда взять военных инженеров...
Как-то так. А потом, постепенно, заменять на членов штатного экипажа. По мере проверки исправной работы лодки, вернее ее элементов...
- К сказанному добавить нечего. - Belomor 29.10.2009 12:04:41 (163, 54 b)
- Загадка в тему - Km 28.10.2009 21:06:55 (218, 411 b)
- Вспомнилась ситуация с подписанием акта - Leopan 28.10.2009 10:12:59 (506, 733 b)
- Интересно, а у американцев как лодки принимают? (-) - И. Кошкин 28.10.2009 10:04:53 (220, 0 b)
- По опыту прохождения завода и сдаточных - Leopan 28.10.2009 09:55:54 (459, 2295 b)
- Re: Вопрос 2... - val462004 28.10.2009 09:39:34 (271, 1914 b)
- Заводских экипажей не бывает - Konsnantin175 28.10.2009 04:00:49 (520, 888 b)
- Вот так идут прахом усилия нашей высокомудрой военной цензуры - Exeter 28.10.2009 03:30:33 (892, 491 b)
- Re: Вопрос 2... - badger 28.10.2009 02:02:54 (598, 927 b)
- Ссылка (+) - George 27.10.2009 23:52:31 (651, 179 b)
- Re: Ссылка - Fateev 28.10.2009 08:29:59 (453, 210 b)