От George Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 27.10.2009 23:36:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Вопрос 2 Belomor (+)

Собственно, возник он еще в прошлом году после "Нерпы" и матроса с характерной фамилией. После "Долгорукого" вопрос обострился. Звучит он так:

Зачем на ходовых испытаниях лодки в нее набивают народу в три раза больше положенного (как в общий вагон) и потом долго возят их по морю в антисанитарных условиях? Зачем совместный флотский и заводской экипажи?

Возможные ответы:

1. Так принято. Со времен Ноя, Петра Первого или Советской власти. Или положено по методике.

2. Платят хорошие суточные, дают премии, звания, ордена, медали, благодарности в трудовую книжку.

3. Без этого никак ибо всякое в первом выходе может случиться, нужен глаз да глаз. За всем.

Ладно, допустим, штатного экипажа мало. Нужно больше людей. С соответсвующей квалификацией. Так и взять одних инженеров, вместо матросов и старшин (пусть даже и контрактников). Если чего, они и задрайки задраят, и дефект диагностируют. Или они за живучесть бороться не обучены и устав корабельный не соблюдают? Тогда взять военных инженеров...

Как-то так. А потом, постепенно, заменять на членов штатного экипажа. По мере проверки исправной работы лодки, вернее ее элементов...