От val462004 Ответить на сообщение
К George Ответить по почте
Дата 28.10.2009 09:39:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Вопрос 2...

>Собственно, возник он еще в прошлом году после "Нерпы" и матроса с характерной фамилией. После "Долгорукого" вопрос обострился. Звучит он так:

>Зачем на ходовых испытаниях лодки в нее набивают народу в три раза больше положенного (как в общий вагон) и потом долго возят их по морю в антисанитарных условиях? Зачем совместный флотский и заводской экипажи?

>Возможные ответы:

>1. Так принято. Со времен Ноя, Петра Первого или Советской власти. Или положено по методике.

>2. Платят хорошие суточные, дают премии, звания, ордена, медали, благодарности в трудовую книжку.

>3. Без этого никак ибо всякое в первом выходе может случиться, нужен глаз да глаз. За всем.

>Ладно, допустим, штатного экипажа мало. Нужно больше людей. С соответсвующей квалификацией. Так и взять одних инженеров, вместо матросов и старшин (пусть даже и контрактников). Если чего, они и задрайки задраят, и дефект диагностируют. Или они за живучесть бороться не обучены и устав корабельный не соблюдают? Тогда взять военных инженеров...

>Как-то так. А потом, постепенно, заменять на членов штатного экипажа. По мере проверки исправной работы лодки, вернее ее элементов...

Заводские ходовые испытания корабля мероприятие довольно дорогое, кроме того вырабатывается ресурс механизмов, поэтому стараются каждый выход в море использовать как можно наиболее результативно. Все помещения заставленны и увешены многочисленными приборами.Пока один работает, другой ждет, пока освобится место для него. Заранее определить скалько времени понадобится на наладку и проверку того или иного устройства не возможно, потому-то и вынужденны в каждый выход в море брать максимально возможно количество членов сдаточной команды.

С уважением,