От George Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 29.10.2009 22:38:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Уж точно не посмеяться (+)

>А вообще, на самом деле, заводских специалистов берут в количестве не меньше военного экипажа просто как заложников на первые выходы - что бы военным не так страшно было что "бракоделы" их утопят в первом выходе, вот такая вот она, страшная правда, бу-га-га(с)...

Вот бы и выходили без военных, раз им так страшно. А военные на берегу или корабле/судне сопровождения (а на безоружной лодке два специально обученных особиста, чтобы реактор не испортили). А уж потом, когда ясно, что не потопнет, потихоньку менять заводских на военных, не сильно превышая численность (допустим, всего в полтора раза, а не 3 или 5, как тут примеры приводили).

Сотни лет проверенной мировой практике сперва заводских, а потом сдаточных испытаний. Советской совмещенной - значительно меньше. Но она именно что советская - хоть по числу заложников (можно ведь взять всего двух-трех главарей), хоть по менталитету - все вокруг мое, т.е. государственное (и завод, и флот - нет между ними разницы), хоть по отношению к людям (цена им 2 копейки в сравнении с ИЗДЕЛИЕМ). Хоть по срокам - куда сейчас-то торопиться, если по одной лодке в несколько лет сдается?

Знаете, такое банальное объяснение как "привычка" хоть как-то можно принять, а такое, что это единичное уникальное изделие, после 10-ти летнего перерыва и пр. и такая процедура технологически необходима из-за неимоверной сложности изделия - это дурдом...

Зачем деньги-то на дурдом тратить, пусть они и халявные, нефтяные. Все равно на оборону деньги нужны, так может и делать что-то попроще, что получается без такого напряжения?