От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 29.10.2009 18:05:28 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Эта "фигня...

>>а) Автор то служит не где-нибудь, а в Сызранском ВВАУЛ, и, судя по ссылкам, действительно пользовался при написании обзора архивом Управления авиации ВВС.
>
>Е:
>Только на архив Управления армейской авиации как раз в данном случае ссылок и нету.

Ну, естественно армейской... По другим архивам ВВС товарищам из Сызранского училища ходить как бы и не положено... :-)

>>б) А вот что говорит нам тов. Михеев, которого профаном в истории вертолетов СССР тоже назвать сложно:
>
>Е:
>Это было в какой-то юбилейной публикации Михеева и именно оттуда, похоже, взято автором обсуждаемой статьи. ИМХО, отчасти здесь мы имеем смешение все тех же эпизодов с Плая-Хирон и Кубинского кризиса.

>Ми-1 и Ми-4 на Кубе появились именно где-то в период Плая-Хирон, но это были советские поставки РВС. Может там и были советские пилоты/инструкторы, но в любом случае это именно кубинские формально вертолеты, и уж никак не 437-й овп.
>437-й овп прибыл на Кубу только в августе-сентябре 1962 г. и на 18 октября 1962 г. был "на стадии окончания подготовки к боевому применению".

И естественно уж не не 437 овп, согласен конечно же...

>А так про применение Ми-4 на Плая-Хирон - достаточно часто упоминаемый тезис, как бы хорошо известный. Хотя я лично достоверных подтверждений этому не встречал, и в описаниях боев с западной стороны ничего подобного вроде бы нет, и это может быть легенда. Но в принципе ничего невозможного теоретически в наличии там Ми-4 нет.

Да, но мне даже интересно стало, надо будет покопацца в этом вопросе как-нибудь... :-)