|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
28.10.2009 12:52:49
|
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI; Флот;
|
|
Re: Цель и...
День добрый.
>Понятно что к участию в бд их привлекали не от хорошей жизни,
Нет, таков был изначальный замысел. Крейсер, который в мирное время несет апартаменты должностного лица.
"Светлана":
Исходно собирались строить минный транспорт в 900 т. Генерал-адмирал влк. кн. Алексей Александрович вначале пожелал иметь на борту апартаменты, а потом прямо превратить корабль в яхту, способную "сопровождать императорскую яхту для следования в Копенгаген". Получился крейсер в 4000 т со слабой для такого вдм артиллерией, но именно крейсер второго ранга.
"Алмаз":
Исходно по плану должен был строиться крейсер 2 ранга по чертежам "Новика". Но чертежей не купили, свой проект не разработали, и чтобы завод не простаивал, стали строить "посыльное судно для Тихого океана". Фактически это была яхта Алексеева (которому по чину яхта, в общем, не положена). Назван крейсером опять-таки из престижа и для подгонки отчетности.
>Ведь были яхты специальной постройки ("Штандарт", "Полярная звезда") и это было (и есть) более типичным мировым трендом.
Это императорские яхты. Кстати, в ПМВ мобилизовывались.
С уважением, Николай.