>Нифига в этом не понимаю, посему вопросы тупые.
>1)Какие образцы гужевого транспорта использовались в Вермахте и РККА для перевозки боеприпасов и сняржения?
пароконные четырехколесные повозки (фуры) ну или обычные телеги.
средняя грузоподъемность - 500 кг.
двуколки не расматриваем, т.к. их применяли для более легких грузов (кухни, радиостанции, санитарные и т.п)
>2)Их средняя грузоподъемность?
500 кг
>Сколько патронных цинков, мин к батальонному миномету или 3дм снарядов помещалось?
наши:
патроны - 18 ящиков по 26 кг по 880 патронов в ящике
мины 50 мм - 25 ящиков по 18 кг по 14 мин в ящике
мины 82 мм - 9 ящиков по 50 кг по 10 мин в ящике
мины 120 мм - 9 ящиков по 50 кг по 2 мины
патроны 45 мм - 13 ящиков по 36 кг по 10 снарядов
патроны 76 мм - 8 ящиков по 58 кг по 5 снарядов
немцы:
патроны - 10 ящиков по 46 кг по 1500 патронов
мины 50 мм - 30 ящиков по 13 кг по 10 мин
мины 81 мм - 32 ящика по 14 кг по 3 мины
выстрелы 37 мм - 21 ящик по 21 кг по 12 снарядов
выстрелы 50 мм - 21 ящик по 21 кг по 4 снаряда
выстрелы 75 мм (leIG) - 20 ящиков по 24 кг по 3 снаряда
>3)А если вьючная перевозка?
масса
ишачного вьюка 50 кг
лошадиного - 80 кг
мул - 100 кг