От Antenna Ответить на сообщение
К RV256 Ответить по почте
Дата 01.11.2009 16:21:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Глупость про...

>Основная часть страны - большие расстояния и редкая аэродромная сеть. Мелких машин нет, да. Так просто сделать надо. При чем здесь Ми-8?

>>Стеклянная кабина есть вроде, должна быть легче обычной.
>
>Сомневаюсь, что замена авионики именно в данном случае даст такой большущий эффект по экономии массы. Да и дорого это. Да и переделок много. По ходу заново сертифицировать машину придется.

>>Учебно-тренировочный, VIP-салон, санитарный, штабной, развлекательно-экскурсионный. Не везде нужна полная масса, нужен просто объем.
>
>Зачем объем для учебно-тренировочного?
>VIP-салон: возможно.
>Остальные три позиции - точно мимо. По прецеденту будет набиваться сколько возможно.
>К тому же - этот самый объем есть возимая бессмыленно масса. Еще раз к тому же - логичнее сделать новый вертолет. Затраты почти те же, но эффект больше (в смысле конструктивной оптимизации и применения новых технологий и материалов).

>Вообще, конечно, новые линии вертолетов необходимы. Но переделка Ми-8 во что-то облегченное, ИМХО обойдется отнюдь не дешевле при значительно более скромном результате.

>С уважением, Rv256

Учебно-тренировочному объем парашютистов и десантников бросать и высаживать. Дальности мизерные в таких случаях, топлива много не надо. Насчет набиваться, вопрос организации полетов. Могут быть ситуации когда летать чаще с меньшей нагрузкой полезнее чем редко с большой. Логистика.