От DM Ответить на сообщение
К datr Ответить по почте
Дата 03.11.2009 12:42:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: БТР, выход...

>Тоже самое "вбок", от которого тут старательно отказываются. В чем преимущество перед "восьмидесяткой"?
У водителя 80-ки "свой выход" - вверх через люк. По сути - самая простреливаемая область, особенно учитывая что попадает он на крышу, откуд его за километр видно. При выходе через "автомобильную дверь" вас защищает с одной стороны бронекорпус, спереди - открытая бронедверь. Да и попадаете вы сразу на землю. можете сразу "выползти", не вставая в рост. По статистике чем выше цель, тем больше по ней попаданий.

>А сколько он будет пробираться через всю машину? Дольше, чем водитель "восьмидесятки"?
Чудес не бывает - чем-то надо жертвовать :) Только не думаю, что будет существенная разница. Основное время уйдет на преодоление прохода между отделением управления и боевым - а его и там и там преодолевать.

>Если серьезно, то мне другое непонятно - почему при оценке БТР, чья функции состоит в защите экипажа от огня противника, в качестве основного параметра принимают время, за которое десант сможет из под этой защиты выскочить? Да еще при этом разница в скорости на несколько секунд объявляется решающей.
что-то я такого критерия не помню. Он важен (при подрыве на мине, например, или попадании в засаду - нужно быстро покинуть машину и занять оборону), но что б он был основным... Дверь в корме удобнее прежде всего потому, что основная функция БРТ - транспортная. А такая компоновка - намного универсальнее.

>Не дословно, но общая тональность именно такая. ИМХО.