От U235 Ответить на сообщение
К Сергей Зыков
Дата 03.11.2009 06:52:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: достаточно

>Вы слабоинформированы кто чем мается. Для легкомоторных никто строить аэродромы не будет в тех дырах куда они летают.

Ну так проинформируйте, а то что-то я не в курсе относительно ажиотажного мирового спроса на гидропланы :-/ . А то их пока только еле-еле для нужд пожарных в единичных количествах продавать удается.

Для легкомоторных жа самолетов хватает расчищенной поляны с посадочными знаками. Именно на такие аэродромы у нас Ан-2 и летали.

>Если они в вашей жизни не играли никакой роли то это не значит что не было необходимости в них. А нынешней власти вобще ничего не нужно. Хотя для серии были подготовлены гидросамолеты с вертолетными ГТУ "Ангара" и "Ямал" ныне покойного конструктора В.Корчагина

Они и в лучшие времена СССР никакой роли не играли, как ни странно. Обходились обычными самолетами и вертолетами и никакой нужды в гидропланах не испытывали

>О! Это новость. А поплавковых Ан-2Т/Ан-4 не существовало?

В том то и дело, что они только существовали, но практически не использовались. Единичные экземпляры на фоне массы самолетов обычных самолетов. Поплавковые Ан-2 фактически не пошли. Модификация с лыжным шасси и то была намного более востребованной.

>В благодатные 60-70е полуторки тоже никакой роли не играли, народное хозяйство обходилось 3-хтонками с постепенным переходом на 5-тонн. А как припекло вмиг освоили "газели".

Да как-то не просматривается вариант с "припекло". Реалии скорее требуют замены обычному Ан-2, чем гидросамолетов. Да и эпопея с Бе-200 как-то не вдохновляет: никому этот гидроплан особо не нужен, кроме как в единичных количествах на тушение пожаров.