От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К U235
Дата 03.11.2009 09:53:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: достаточно

>Ну так проинформируйте, а то что-то я не в курсе относительно ажиотажного мирового спроса на гидропланы :-/ . А то их пока только еле-еле для нужд пожарных в единичных количествах продавать удается.

так "здесь вам не тут". Это знаете ли смешно, писать про нужды каких-то российских пожарных.
У нас надо продавать вертолеты с вип салоном и прочими рюшешчками, как у арабских шейхов.
Вот с 1970 до года эдак 94 наш минсобес производил для инвалидов тысяч двадцать мотоколясок С3Д ежегодно в Серпухове. А потом перестал. Скажете массово пересадили инвалидов на "Оку"? Инвалидов перестал гнобить тоталитаризм с комунизмом и у них поотрастали отгрызеные конечности? Нет, деньги пошли в местные учереждения. Там понятно нашлось более достойное применение. А на Оки пенсии не хватает. СеАЗ и "Окушек" ныне не выпускает при наличии устойчивого спроса. КАМАЗ прекратил производство двигателей для нее, а с другими продукт не конкурирует по цене.

>Для легкомоторных жа самолетов хватает расчищенной поляны с посадочными знаками. Именно на такие аэродромы у нас Ан-2 и летали.

У вас какой налёт на Ан-2 хотя бы в качестве пассажира, чтоб так заливать насчет поляны?

>>Если они в вашей жизни не играли никакой роли то это не значит что не было необходимости в них. А нынешней власти вобще ничего не нужно. Хотя для серии были подготовлены гидросамолеты с вертолетными ГТУ "Ангара" и "Ямал" ныне покойного конструктора В.Корчагина
>
>Они и в лучшие времена СССР никакой роли не играли, как ни странно. Обходились обычными самолетами и вертолетами и никакой нужды в гидропланах не испытывали

Дак у нас правительство во времена СССР обходилось обычными самолетами и нужды в импорте не испытывало. А сейчас только специальные да импортные.

>>О! Это новость. А поплавковых Ан-2Т/Ан-4 не существовало?
>
>В том то и дело, что они только существовали, но практически не использовались. Единичные экземпляры на фоне массы самолетов обычных самолетов. Поплавковые Ан-2 фактически не пошли. Модификация с лыжным шасси и то была намного более востребованной.

Вы извините где живёте, чтоб такие корки кидать? :)

>>В благодатные 60-70е полуторки тоже никакой роли не играли, народное хозяйство обходилось 3-хтонками с постепенным переходом на 5-тонн. А как припекло вмиг освоили "газели".

>Да как-то не просматривается вариант с "припекло".

Превосходно просматриваются. Помню ГАЗ под фанфары забацал на субботнике несколко своих "газ-53" для какой то делегации португальской сельхозкоммуны. Так те делегады, собаки неблагодарные, - отказались. Не надо нам этого говорят. Разорят они нас. Нам бы поменьше и с дизельком.

>Реалии скорее требуют замены обычному Ан-2, чем гидросамолетов. Да и эпопея с Бе-200 как-то не вдохновляет: никому этот гидроплан особо не нужен, кроме как в единичных количествах на тушение пожаров.

Они и там не нужны. Подумайте, кого эти пожары в какой то тайге будут беспокоить? Ну кроме жителей таежных поселков. У нас сейчас и с саранчой перестали бороться, а потому что не нужны Ан2. Саранча правда донимает но это временые трудности