От Олег Р. Ответить на сообщение
К Captain Africa
Дата 04.11.2009 07:16:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Ясен перец, нарот богаче стал и спрос сместился в сегмент рынка 25 килобаксов.

>>Вот с 1970 до года эдак 94 наш минсобес производил для инвалидов тысяч двадцать мотоколясок С3Д ежегодно в Серпухове. А потом перестал. Скажете массово пересадили инвалидов на "Оку"? Инвалидов перестал гнобить тоталитаризм с комунизмом и у них поотрастали отгрызеные конечности? Нет, деньги пошли в местные учереждения. Там понятно нашлось более достойное применение. А на Оки пенсии не хватает. СеАЗ и "Окушек" ныне не выпускает при наличии устойчивого спроса. КАМАЗ прекратил производство двигателей для нее, а с другими продукт не конкурирует по цене.
>
>Какой там нахрен спрос за пять с половиной килобаксов?! Их никто не покупал, вот и сняли с производства. Пока она три тысячи стоила, еще был какой-то смысл.
“Гендиректор российской компании Sollers Вадим Швецов сообщил, что в 2010 году на заводе "ЗМА" в Татарстане будет запущено серийное производство автомобиля корейской марки SsangYong.”
поскольку это автомобиль принадлежит к более массовому сегменту.(с)
http://auto.newsru.com/article/06oct2008/ssang
Это вместо “Оки”, я ничего не напутал?
- - - -
Увлекается гоночной ездой, в частности ездой на мотоцикле, а также пилотированием самолетов. Владеет английским языком.
http://www.rgwto.com/experts.asp?exp_id=6196