>Мы же говорим о позднесоветском периоде, уважаемый Игорь Кудинов?
70е - это как раз позднесоветский период
>Так вот, с момента появления вертолетной авиации массово в ГА и ведомственной авиации (сперва Ми-4, затем Ми-8) цивильная гидроавиация в СССР умерла.
умерла в конце 70, с массовым появлением МИ-8, до того они вполне себе была жива-здорова.
>Поплавковый Ан-2 не прижился и остался в единичных экземплярах.
>Ну не нужны никому гидрики....,
ставьте imho. Я знаю несколько практиков, весьма горевавшим по "гидрачам", позволявшим забрасывать много груза далеко и задешево. Это нефтяники и при Советах деньги не считали, развозя по буровым на МИ-6 свежий хлеб, большинство же было ужато жестким бюджетом, в котором 600 (или 800, забыл) рублей за час МИ-8 изрядно сужало возможности.
>.... тем более с их сезонными ограничениями
Сезонные ограничения судоходства почему-то никого не смущают. Сменить поплавки на лыжи, как и колеса на лыжи на обычных АН-2, насколько я понимаю, большой проблемы не составляло.
>...и при перманентной опасности налететь на бревно.
ну так и вертолет может на ура засосать в болото.
ниша для гидроавиации была, особенно на северах, с их обилиеме воды и расстояниями. Другое дело, что нынче сами севера нахрен никому не нужны.