От Exeter Ответить на сообщение
К astro-02 Ответить по почте
Дата 03.11.2009 20:00:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Ми-14 в...

Здравствуйте, уважаемый astro-02!

>Уважаемый Exeter, в ветке шёл разговор про морскую авиацию РФ, а не про какую-то ГА, всплывшую впоследствии.

Е:
В данной подветке речь идет про использование гражданских гидриков "на северах" :-))
Впрочем, для авиации ВМФ гидрики тоже не нужны :-))


Не говоря уже о том, что в полярной авиации грани между авиацией гражданской и авиацией специальной как-то стираются.... Так что выносить за скобки пример Ми-14 и других вертолётов с возможностью посадки на воду - неверно, особенно в данной ветке.

Е:
Вот именно, что Ми-14 (как и Sea King, с которого Ми-14 собезъянничали) так и остались последними вертолетами с возможностью посадки на воду, поскольку в этой возможности смысла особого практического нету. Один геморрой и ухудшение ЛТХ.


>По-моему, ход обсуждения доказал изначальную ложность утверждения о смерти гидроавиации, а необходимость четыре раза переуточнять изначально высказанный недвусмысленный тезис о ее судьбе это только подчеркивает.

Е:
Совсем не понял. Гидроавиация в отечественной ГА померла, как только пошли вертолеты. Мне в ответ на этот тезис зачем-то запостили Ш-2 довоенной разработки :-))
Если говорить о нынешней гидроавиации вообще, то она сохраняется в маргинальных нишах - вроде противопожарной и ПСС. Ну и кое-где легкие жужжалки также нишевого маргинального толка.


>Насколько смешны экранопланы вообще - не знаю, я их рассматриваю не как повод посмеяться. То, что их постоянно пытаются возродить как класс

Е:
Их пытаются возродить уже лет 50 как :-)) На Западе так каждое десятилетие :-))

- вот недавно Боинг хотел,

Е:
Вот именно, что хотел в очередной раз, да что-то, видно, расхотел :-))



китайцы теперь собираются

Е:
Вот когда соберутся и сделают что-либо выходящее за пределы экспериментальных жужжалок, тогда и поговорим.


- указывает, что гидроавиация во всех её формах более чем востребована,

Е:
Все это указывает, что гидроавиация ни фига не востребована. Если CL-415 продают темпом одна-две машины в год, а от Бе-200 даже родное МЧС уже отбрыкивается. Печальную фактическую смерть Бе-103 и пары аналогичных легкомоторных западных проектов мы тоже можем наблюдать.
Ми-14 новых тоже чего-то не наблюдается :-))


а занять достойное место пока мешают лишь исторически преходящие обстоятельства. Материалы, например - ну так они всё время новые появляются.

Е:
Никакие материалы не заменят никчемности идеи летать с воды.


С уважением, Exeter