|
От
|
Forger
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
03.11.2009 17:15:07
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Н емного другое мнение
>Что потенциал Су-15 был недооценен, уважаемый BAURIS, и что из него мог бы получиться и истребитель для ВВС (а не только для ПВО), и истребитель-бомбардировщик. Но это противоречило тогдашним ВВСовским доктринам и воззрениям, так что вряд ли могло быть реализовано, а когда жареный петух клюнул - уже поздновато было.
Согласен
>ИМХО, для ВВС СССР 60-е гг по многим причинам
стали вообще временем упущенных возможностей, что и заложило последующее значительное отставание советской фронтовой авиации, не преодоленное по существу вплоть до распада СССР, и отлившееся ближневосточным союзничкам СССР в 1970-1973 и 1982 гг. В результате все 70-е гг ВВС СССР сидели на МиГ-21, истребитель МиГ-23 довели до чего-то дееспособного (сиречь уровня F-4) только когда у НАТО уже массово шел F-16, и т.д.
Ф-16, когда довели МиГ-23 (МЛ, МЛД) - был голубем мира а-ля МиГ-21. А что в 70-ые было у НАТО? Мираж 3, Ф-104, Ф-86 (у греков, турков, Португалии), Фиат Ж.91 (немцы, итальянцы, Португалия). Не так все просто....
>С уважением, Exeter