От Exeter Ответить на сообщение
К Forger Ответить по почте
Дата 03.11.2009 17:34:05 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Н емного...

Здравствуйте, уважаемый Forger!

>>ИМХО, для ВВС СССР 60-е гг по многим причинам
>стали вообще временем упущенных возможностей, что и заложило последующее значительное отставание советской фронтовой авиации, не преодоленное по существу вплоть до распада СССР, и отлившееся ближневосточным союзничкам СССР в 1970-1973 и 1982 гг. В результате все 70-е гг ВВС СССР сидели на МиГ-21, истребитель МиГ-23 довели до чего-то дееспособного (сиречь уровня F-4) только когда у НАТО уже массово шел F-16, и т.д.
>Ф-16, когда довели МиГ-23 (МЛ, МЛД) - был голубем мира а-ля МиГ-21.

Е:
Вообще-то одновременно США имели и F-15. А "насчет голубя мира" - смотрим Сирию 1982 год.


А что в 70-ые было у НАТО? Мираж 3, Ф-104, Ф-86 (у греков, турков, Португалии), Фиат Ж.91 (немцы, итальянцы, Португалия). Не так все просто....

Е:
Если так подходить, то в европейских странах ОВД в 70-е гг было в изобилии МиГ-17, а кое-где (румыны) и МиГ-15.
А основу тактической ИА основных стран НАТО (США, Великобритания, ФРГ) в 70-е гг составляли F-4, а с 1976 г. начали уже и F-15 идти, а с 1978 г. - F-16. У ВВС СССР в это время был новейшим МиГ-23МЛ, который по техническому уровню опоздал лет на 10.


С уважением, Exeter