От Ibuki Ответить на сообщение
К Lans
Дата 04.11.2009 15:35:26 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: не было...

>>Есть мнение что машина с посадочной скоростью 290 км/ч и эволютивной скоростью 350 км/ч есть летающий гроб. На ней и в ПВО гробились успешно, в ИБ авиации обвязанный бомбами Су-15 превратился бы вообще в конвеер по скоростной доставке "двухсотых", кому советский Ф-104?
>А кто вам сказал что это был бы исходный Су-15? Такой ИБ прорабатывался и был уже по сути новой машиной. То же было бы с ФИ.
А причем здесь тогда Су-15 и его "потенциал"? Как Ту-22, потенциал индекса?

>>Су-15 годился только для того, для чего разрабатывался: совершать в стратосфере бросок на 2М и тащить при этом БРЛС и пару ракет для сбития противника ночью. Мое мнение, что все переделки двухмаховых перехватчиков в ФА и ИБ (МиГ-21, Су-17, Миг-23/27) являлись глупостью.
>Расскажите это тем кто летал на Су-17/МиГ-27. :-))
Судя по рассказам ИБашников на Базе на сверхзвук они летали только для проверки, после установки нового двигателя на самолет. Вся тренировочная и боевая работа шла на довзуке. И в самолетах уважали маневренность, простоту управления, дальность и нагрузку. Все это можно повысить увеличив площадь крыла и его несущие свойства, поставив двухконтурный двигатель и увеличив запас топлива (вместе с миделем). Собственно эволюция МиГ-23/27, Су-17 шла именно по этому пути, повышали дозвуковые характеристики с постоянным урезанием максимальной скорости. Вы не находите, что вместо того чтобы брать "двумаховую трубу с крылашками" и учить ее нормально летать на дозвуке, лучше строить самолет изначально рассчитанный на такой режим? Не заниматься переделками и попытками "трепетную лань" запрячь в телегу?