|
От
|
Fateev
|
|
К
|
neuro
|
|
Дата
|
10.11.2009 11:59:27
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Вопрос про...
День добрый.
>>2. Следят за качеством. Как? С микрометром, тестером и осциллографом? В ходе технологического процесса?
>Могу только передать слова отца своего товарища, который заканчивал службу военпредом на УАЗе. У каждого станка стоял "ящик". При его наполнении он брал десять верхних деталей, проверял шаблонами и измерительными инструментами по технологической карте требуемые размеры. При расхождении хотя бы одного размера хотя бы у одной детали - ящик бракуется, а к станку не подходят до его переналадки. После переналадки - тотальная проверка первого ящика. Условия те же: соответствие всех размеров у всех деталей требуемым. При полном соответствии проверяются последние 10 деталей последующих ящиков.
>Весь брак - гражданские УАЗики.
Самарский авиазавод.
1992-1994гг
Цеховой контроль.
ВСЕ размеры детали проверяются на соответствие рабочему чертежу. Вплоть до класса чистоты поверхности.
Пока все детали в партии не соответствуют - партия не принимается.
Ессно, и не оплачивается рабочему.
В валовых деталях контроль выборочный(3-5%). Если что - браковалась вся дневная выработка - и детали перепроверялись вручную.
Военпредов там в живую не видел, но МНОГО слышал ))).
С уважением, Павел Фатеев.