От Артем Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 07.11.2009 15:07:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

А зачем нам голова профессора Доуэла? (+)

>России не менее важно сохранить производство комплектующих для авиапромышленности,
>+++++++++
>это, разумеется, очень важно и я полностью с Вами согласен. Но в некоторых ситуациях бывает более важно сохранить голову, а не руку или ногу.
>Так что предпочтение ССЖ Ан-148 в 2005 г было правильным, при этом разворачивание производства Ан-148 тоже правильно, но менее приоритетно.
=============================
Зачем нам КБ в воздухе? без производственной цепочки тут, в Росии? это конечно хорошо, что 1000 человек будут заниматься таким высокотехнологичным делом, но на мой взгляд этогомаловато. К тому же у нас есть и другие КБ, которые проектируют самолеты. А вот потери поставщиков комплектухи последнее время становятся невосполнимыми. И это важно не только для гражданской, но и для военной авиации.

А если говорить в целом об авиации, то ИМХО создать КБ проще, чем всю инфраструктуру поставщиков для создания самолета. Что кстати блестяще и было продемонстрировано на примере ГСС.


>А Ту-334 к сожалению невозможно было спасти при том состоянии КБ и всего остального, в том числе мозгов руководства. Хотя конечно лучше было бы его делать, а не иностранный Ан-148.
==========================
Лично для меня ССЖ как раз иностранный, а вот Ан-148 я как то еще таковым не считаю... не перестроился наверное еще :)