|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
07.11.2009 15:22:51
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: А зачем...
>>Зачем нам КБ в воздухе? без производственной цепочки тут, в Росии? это конечно хорошо, что 1000 человек будут заниматься таким высокотехнологичным делом, но на мой взгляд этогомаловато.
>+++++++++
>а Вы подумайте, почему говорят о бразильских самолетах и скоро, может быть, заговорят о китайских, а о немецких и японских (пока, по крайней мере) не говорят.
?? что значит не говорят ??
О "Дорнье" не говорили и не говорят?
Да и воспринимать "Эрбас" только как французский прожект - это на уровне журналистов многостаночников. Тулуза - да, ведущая. Но и Гамбург отнюдь не пасёт задних, среди зрителей и статистов.
Странно забывать и про вклад немецких вертолетчиков в Eurocopter.
Японские C-X, P-X, MRJ чем уже не японские?