От ZaReznik Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 07.11.2009 15:22:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: А зачем...

>>Зачем нам КБ в воздухе? без производственной цепочки тут, в Росии? это конечно хорошо, что 1000 человек будут заниматься таким высокотехнологичным делом, но на мой взгляд этогомаловато.
>+++++++++
>а Вы подумайте, почему говорят о бразильских самолетах и скоро, может быть, заговорят о китайских, а о немецких и японских (пока, по крайней мере) не говорят.

?? что значит не говорят ??
О "Дорнье" не говорили и не говорят?
Да и воспринимать "Эрбас" только как французский прожект - это на уровне журналистов многостаночников. Тулуза - да, ведущая. Но и Гамбург отнюдь не пасёт задних, среди зрителей и статистов.
Странно забывать и про вклад немецких вертолетчиков в Eurocopter.

Японские C-X, P-X, MRJ чем уже не японские?