От Артем Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 07.11.2009 15:24:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Про халяву никто и не говорил (+)


>>Что такое Ф2, Ф4, Ф1? к сожалению я не так силен в авиации, что б понимать такие подколы :(
>Это секции фюзеляжа
>Ф1- это кабина
>Ф2- это вставка за ней (обычно разными длинами этой вставки получают разные по пассажировместимости модиффикации)
>Ф-3 это обычно где крыло, с центропланом и нишой шасси.
>Ф-4 это за ней (тоже обычно удлиняют укорачивают)
>Ф-5 тут обычно оперение ( а у 334 еще и движки)
>Ф-6 обычно тут ВСУ
>Так вот у меня нет перед глазами чертежей Тушек, но максимум где может быть унификация это Ф1 (и то врядли шасси то разное), Ф-2, Ф-4 это если силовой набор одинаковый и пол на одном уровне, как видите по каркасу максимум половина, крыло хоть и похоже но свое по авионике - один в один кабина вроде как одинакова, по системам ИМХО максимум тоже около 50%, так что нахаляву получить из 204 334 не получится :)
=========================
но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...