Да, я не про музейную реставрацию, конечно...
>Я просто имею ввиду, что скажем при покраске в музейных условиях можно подобрать оттенок цвета современными красками.
Еще раз повторю - 4БО массово красят боевую технику до сих пор. Взять и спользовать ее проще, чем подбирать в разных условиях.
> Это будет допустимо, визуально никто не отличит, а инструментальный контроль делать никто не будет.
Ну как сказать. Подорбрать краску так, чтобы она и выцветала точно так же, как 4БО будет гораздо сложнее, чем сделать ее заного, не говоря уж о том, что на любом ремзаводе ее найти можно.
> Вот и всё. То есть зрительно краска одна и таже, но это не 4БО, поскольку рецептура иная, и спектр отраженного света иной.
Если спектр другой, то это будет видно и на глаз. То есть подобрав краску для дневного света, мы с удивлением увидим, что уже вечером ее оттенок будет отличатся, а при искусственном может уйти вообще кардинально в сторону ядовито-зеленого или коричневого. Так что легко подобрать можно у закрытой музейной экспозиции, когда освещение одно и то же (например, одни и те же по температуре лампы дневного света), и нет изменений в связи с погодой, временем года и временем суток. Тогда легко. Подобрать же так, чтобы она и при изменении освещения соотвествовала - задача практически невозможная.
>Поэтому 4БО это именно рецептура.
Для ткани тоже?