Приветствую...
>"Таким образом все три экземпляра самолета И-185 (один с М-90 и 2 с М-71) не летают.
Летали они, испытания проводились, но медленно, м-71 доводили очень тяжело
>Для установки же М-82 приходится все переделывать. Вот сам Поликарпов пишет Шахурину: " Для этого мы должны будем:
>а) спроектировать новый фюзеляж, ... , новую винто-моторную группу, новое вооружение самолета, и ряд других мелких работ"
Прекрасно себе летал И-185М-82, все было сделано и переделано, добавлю что установка вооружения именно на нем и отрабатывалась, а летал он с этим двиглом лучше чем ЛаГГ-5. И вообще превосходил все другие варианты под М-82
>Внедрить в серию. Да. Он мог лишь делать опытные машины, о чем и писал тому же Шахурину по И-185 "Сделать одновременно указанные два самолета мы не можем из-за имеющейся и без того перегрузки нашего завода Правительственными заданиями."
И где бы он их делал, когда его постоянно кидали с завода на завод, лишая производственной базы, Яковлев немало приложил руку к этому
С уважением, TsDV.