>Для установки же М-82 приходится все переделывать. Вот сам Поликарпов пишет Шахурину: " Для этого мы должны будем:
>а) спроектировать новый фюзеляж, ... , новую винто-моторную группу, новое вооружение самолета, и ряд других мелких работ"
Так это ж письмо от 12.05.41, а не, скажем, от февраля-марта 42-го. Принципиальная, имхо, разница.
>
>Внедрить в серию. Да. Он мог лишь делать опытные >машины, о чем и писал тому же Шахурину по И-185
Если внимательно почитать Иванова, то складывается впечатление, что машины ННП к серии были готовы как минимум не хуже, чем другие.
>одновременно указанные два самолета мы не можем из-за >имеющейся и без того перегрузки нашего завода >Правительственными заданиями."
Так опять же, это весна 41-го. Вспоминаем, сколько раз перекидывали на тот момент ННП с завода на завод, и как Воронин славно "помогал" ННП на казанском заводе.