|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
15.11.2009 00:22:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Вспомним историю F-22A.
Здравствуйте
"...Первоначально первый вылет опытной машины планировалось осуществить зимой 1997 года. Позже его перенесли на май. Весной 1997-го дата была уточнена - 29 мая... За несколько дней до объявленной даты первого полета возник ряд непредвиденных осложнений. Во-первых, потек топливный бак, расположенный непосредственно за кабиной летчика, что, как полагают, было вызвано нарушением технологии сборки. 10 мая выявили серьезный дефект во вспомогательной силовой установке истребителя. Сообщалось, что не все в порядке и с программным обеспечением бортовых компьютеров. В результате было принято решение о приостановке испытаний F/A-22 на две-три недели и об отказе от демонстрации "Рэптора" на авиасалоне в Ле Бурже, открывавшемся в июне. "Две-три недели" вылились почти в четыре месяца, и первый полет истребителя состоялся лишь 21 сентября..."
Видимо "недоброжелатели" знакомы с историей F-22, и свои домыслы о задержке первого полета Т-50 строят именно на этой основе.
С уважением, Александр