|
От
|
Владислав Моргунов
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
17.11.2009 14:49:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: ВВС РККА...
>Средства могли распределять по-разному для разных типов и старье, судя по танковым коллегам с какими 2хбашенными Т-26, вполне могло числиться в ангаре с 10 оставшимися моточасами, а в реальности быть растащенным на зап.части.
Могли. Но и что из этого? Как это оправдывает производство избыточного количества техники?
>Да. Там в конце пара абзацев про то, что в реальности 41го И-16 показали себя лучше МиГ-3 (причины понятны). Вывод однозначен.
Такая формулировка уже ближе к тексту, но все равно не точна. Ну хорошо, и какой же это вывод?
>С точки автора - 4000 - огромная серия. Судя по граяикам - кроме 39 ежегодно закупалось МЕНБШЕ 4000. А примеры, что автор приводит - МЕНЕЕ 1000 самолетов ВСЕГО в ВВС других стран. ВСЕГО, а не в ГОД.
Что там с точки зрения автора огромная серия из статьи неясно. Менее 1000 самолетов – это Германия и Япония в 1934 г. Как я лично понял, автор считает разумным строительство ВВС во Франции и Англии.
>Далее - а как видится рост промышленности без заказов ? Что она делать будет ? Ладно, бомберы будут задорого коров возить, но истребители-то куда в народное хозяйство ? А когда война - как все это будет переходить на новые модели ?
Почему без заказов? Просто урезаем взятый с потолка план раза в 2, выводя тем самым заводы из состояния постоянного аврала, ужесточаем требования к качеству продукции, заставляем заниматься подготовкой персонала. Сэкономленные деньги пускаем на подготовку летного состава, усиление производственной базы и НИОКР.
>Поясню - закупка самолетов - это деньги, а НИОКР и заводы - это фонды (инженеры и станки). Так вот - в ДАННЫЙ момент могут БЫТЬ ДЕНЬГИ, но НЕ БЫТЬ ФОНДОВ.
А откуда тогда возьмутся эти самолеты? Ну слепят Вам какую-то халтуру буквально на коленке, от которой летчики потом будут как от огня шарахаться. Деньги на ветер ради внушительных но обманчивых цифр, только и всего...