|
От
|
VVS
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
17.11.2009 11:25:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: ВВС РККА...
>>А какие проблемы ? Это же очень просто - самолеты ниже какой-то границы ресурса не эксплуатировать. Имеем кучу самолетов, но все не совсем здоровые.
>
>такие, что даже при минимальном ремонте, даже при полном отсутствии поставок запчастей - можно расканибалить часть "не совсем здоровых" и получить существенный процент боеготовых.
>Не говоря уже о том, что называйте происходящее четно - у вас есть куча небоеспособных (не совсем здоровых) самолетов и малая доля из них - боеспособны.
>При этом с достаточно небольшими (относительно производства этой массы) ресурсами вы можете получить процентов 30-40 боеспособных.
Так и я о том же, но с другой стороны - я о том, что вполне вероятна ситуация, когда В ДОКУМЕНТАХ (из которых графики и рисуются) мы имеем много рабочего старья и большие расходы на него, а в РЕАЛЬНОСТИ старье не летает или стоит на приколе и НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ средства на обслуживание. То есть возможно, что РЕАЛЬНО - старые самолеты НЕ съедали деньги зазря. А просто числились с минимальным ресурсом и не списывались.
Более того - ситуация с танками, где было ИМЕННО ТАК - заставляет предположить, что именно так было и в авиации. Для проверки надо смотреть данные по средствам на именно старые самолеты год эдак на 39, а то окажется, что как и с танками - выпуск запчастей к ним почти прекращен тк промышленность новую технику осваивает.