|
От
|
Iva
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
18.11.2009 20:17:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Кроме того
Привет!
>
>Скажу честно - такого не видал. Я, видимо, слишком коротко выразился. Я думаю, что наличие у танкистов 3 и 4 категорий хлама плюс прекращение перед войной выпуска нектороых запчастей наводит на мысль, что в авиации тоже может быть 3 и 4 категории. Полагаю, что затраты на их содержание - относительно невелики.
так понятнее, а то я испугался, что что-то очень серьезное по теме пропустил.
Так о чем речь? О содержании танков-самолетов старых типов или содержании самолетов-танков 3-4 категории.
Понимаете у танкистов 2тыс. новых танков на 20тыс. у летчиков 4-5тыс самолоето новых на 12 тыс.
т.е. у танкистов гарантированно подавляющие затраты на технику - это затраты на технику старых типов. Пусть даже 60% ее 3 и 4 категория.
Не говоря уже о том, что сам факт наличия больших количеств 3и4 категории ничего не говорит о малости ремонтных затрат ка на них, так и на прочих. Это факт говорит только о том, что ломались быстрее, чем чинили.
ИМХО вы пытаетесь сделать выводы, когда у вас 6-8 значимых переменных и 1-2 уравнения. Поэтому на любой постулат-объяснение легко построить контрпример - привести такие соотношения этих параметров - что утверждение будет ложным. А данных для проверки просто нет.
Владимир