> ВМФ Бразлии по законодательству не могли иметь самолетов, только вертолеты, а отношения с ВВС были очень натянутые. Когда преобрели Скайхоки законодательсто поменяли но никакой речи о переучивании пилотов ВВС на Скахоки или участии ВВС в подготовке пилотов ВМФ и быть не могло.
А почему? Ведь флот пробил изменение законодательства на приобретение самолетов с фиксированным крылом. ВВС в это же время летали на А-4, ну или на F-5, которые по технике пилотирования вполне близки А-4. Даже если не брать опыт полетов на "трекерах" (вероятно, с начала 90-х годов они перестали появляться на палубе "Жераиса" по старости airframes), доучить "чужих" ВВСовцев (повторяю - продавив гораздо более сложный вопрос обладания своими палубными самолетами) было всяко проще, чем переучивать своих ветралёдчегов, да еще и в Штатах. На "Сан Паулу" ведь первое время весь Air Dept состоял из отставных американских пилотов, формально гражданских (и при этом граждан США), которые учили этих вертолетчиков летать на А-4 с палубы. А ведь, учитывая убыль техники по старению (самый новый "скайхок" был 1978 года выпуска) и тот факт, что первыми уже в 2007 окончательно списали все четыре двухместных AF-1A, сейчас новому поколению палубных пилотов на "Сан Паулу" не только уже не на чем _учиться_ летать, но и летать-то, собстенно, почти не на чем - осталось 11 живых одноместных AF-1. Они ведь аргентинские "турбо трекеры" и используют в основном для того, чтобы зеленые пилоты получили какой-то первичный опыт палубных полетов, до пересадки на одноместные "скайхоки". Сплошные подвиги - а все ради чего? Такими темпами к 2015 "Сан Паулу" опять останется без самолетов фиксированного крыла...