От Exeter Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 17.11.2009 16:29:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Это понятно,...

Здравствуйте, уважаемый HorNet!

>> ВМФ Бразлии по законодательству не могли иметь самолетов, только вертолеты, а отношения с ВВС были очень натянутые. Когда преобрели Скайхоки законодательсто поменяли но никакой речи о переучивании пилотов ВВС на Скахоки или участии ВВС в подготовке пилотов ВМФ и быть не могло.
>
>А почему? Ведь флот пробил изменение законодательства на приобретение самолетов с фиксированным крылом. ВВС в это же время летали на А-4, ну или на F-5, которые по технике пилотирования вполне близки А-4. Даже если не брать опыт полетов на "трекерах" (вероятно, с начала 90-х годов они перестали появляться на палубе "Жераиса" по старости airframes), доучить "чужих" ВВСовцев (повторяю - продавив гораздо более сложный вопрос обладания своими палубными самолетами) было всяко проще, чем переучивать своих ветралёдчегов, да еще и в Штатах.

Е:
Угу, а ВВС откуда возьмут новых пилотов для своих истребителей взамен переученных на флотские машины? И с какой кстати ВВС вообще должны отдавать своих летчиков, в которых у FAB дефицит, кстати?
Создание палубного авиакрыла из AF-1 все равно было довольно значительным расширением численности бразильской боевой авиации, так что и расширение обучения все равно было также неизбежным.


На "Сан Паулу" ведь первое время весь Air Dept состоял из отставных американских пилотов, формально гражданских (и при этом граждан США), которые учили этих вертолетчиков летать на А-4 с палубы. А ведь, учитывая убыль техники по старению (самый новый "скайхок" был 1978 года выпуска) и тот факт, что первыми уже в 2007 окончательно списали все четыре двухместных AF-1A,

Е:
Не списали, а поставили на прикол. И по подписанному этой весной контракту, Embraer должна модернизировать 9 одноместных AF-1 и три спарки AF-1A, так прослужат они еще долго.
Кроме того, в США приобретены пять старых S-2, которые бдут переоборудованы в Turbo Tracker.


сейчас новому поколению палубных пилотов на "Сан Паулу" не только уже не на чем _учиться_ летать, но и летать-то, собстенно, почти не на чем - осталось 11 живых одноместных AF-1. Они ведь аргентинские "турбо трекеры" и используют в основном для того, чтобы зеленые пилоты получили какой-то первичный опыт палубных полетов, до пересадки на одноместные "скайхоки". Сплошные подвиги - а все ради чего? Такими темпами к 2015 "Сан Паулу" опять останется без самолетов фиксированного крыла...

Е:
По последним сообщениям, французы в рамках соблазнения бразильцев "Рафалями" в тендере по программе F-X2, предлагают бразильцам дополнительно в пакете 10 своих ранних палубных "Рафалей" М серии F1 для "Сан Паулу".

С уважением, Exeter