Re: А кузнец нам ни к чему! Кузнец нам не нужен!(с)
Ave!
>>Е:
>
>>Кроме того, в США приобретены пять старых S-2, которые бдут переоборудованы в Turbo Tracker.
>
>А интересно, тоже Эмбраер менять движки будет, или как в Аргентине, израильтяне подпишутся?
Зачем израильтяне, когда в стране есть мощная компания, выпускающая во множестве прекрасные турбовинтовые самолеты? Не Аргентина, чай, у донов Педро собственная гордость! Собственно, Эмбраер уже подписался (ссылка на испанском): http://www.enfoque-estrategico.com/reportajes/turbo_tracker.htm
Собственно, не 5, а шесть, будут ставить Honeywell TPE 331-14GR. Собственно, они как-то уже передалали один под РТ-6А, да не понравилось - приемистость невысокая, опасно, нет возможности на воторй круг уйти.Кстати на аргентинских S-2E(UP) стоят Garret.