>> Я бы скорее удивился японскому увлечению береговыми торпедоносцами....
В январе 1942 года японце прекратили производство палубного торпедоносца B5N2 ПОЛНОСТЬЮ. Первую сборочную линию просто остановили, дожидаясь приема на вооружение B6N2, а вторую... перепроектировали на производство G3M2, торпедоносца берегового базирования, уже в общем не новой машины.
"Меморандум Иноуэ", наделавший много шума в Японии в 1940, так и постулировал роль береговой торпедоносной авиации - она была куда более значительной, чем роль авианосцев и их авиагрупп, которые, по мнению Иноуэ, не были способны противостоять силам береговой авиации в открытом море. И пару цифр. Все - с 1935 по 1945, десять лет. Палубный торпедоносец B4Y выпущен в количнстве 205 машин. Палубный торпедоносец B5N всех версий - выпущен числом 1149 машин. Его преемник B6N - 1266 (в т.ч. 263 последних B6N2 {Tenzan 33a} без палубного оборудования). Так и не попавший на палубу B7A - 114. Итого 2734. Торпедоносец берегового базирования G3M всех версий - 1048 машин. Торпедоносец берегового базирования G4M всех версий - 2446 машин. Торпедоносец берегового базирования P1Y - 1098 машин. Это я еще не беру армейский Ki-67, который летал с торпедами тоже. Итого тоже по трем типам - 4592 береговых торпедоносца и 2734 палубных. Доля палубных машин в числе торпедоносцев японского флота составляет, таким образом, всего 37%, иэто без учета летающих лодок, которые тоже могли применять авиаторпеды и тоже не были палубными, которые еще уменьшат этот процент. Соответственно, 63% японских колесных торпедоносцев - береговые машины, по проекту береговые. Вот и удивляйтесь.
Re: Ну что... - Геннадий Нечаев17.11.2009 22:08:11 (232, 500 b)
Re: Ну что... - HorNet17.11.2009 22:56:58 (174, 675 b)
Re: Ну что... - Геннадий Нечаев18.11.2009 05:03:18 (148, 999 b)
Re: Ну что... - HorNet18.11.2009 11:40:39 (117, 2030 b)
Re: Ну что... - Геннадий Нечаев18.11.2009 12:12:10 (113, 447 b)