>Нет, не попутаны, просто я указываю все данные на уровне моря. Это данные из монографии по Wywern. Там таблички со спецификационными ТТХ по модификациям.
>RR Eagle 22 на TF.1 - 2690 л.с.(2007 кВ) на уровне моря, 3260 л.с. (2432 кВ, 3500 об/мин) на высоте 18 тысяч футов
>AS Python 3 на S.4 - 3670 л.с. (2738 кв, 8000 об/мин) плюс 1150 фунтов тяги на уровне моря
Ну тогда RR Eagle 22 странный двигатель у которого по какойто причине нельзя было давать полный наддув у земли. Или в монографии цифры просто перепутаны местами - ни одного ПД у которого мощность на 5км выше на 20% чем у земли в голову не приходит, типичная высотная характеристика ПД выгляди совсем не так.
>> А у серийного Wyvern S.4 совсем не такая и уж ничто не мешает повесить на Skyraider еще ПТБ, а Wyvern живо упирается в предельную взлетную массу.
>ПТБ на Wyvern строевые вполне вешали. Повторю, там типовая нагрузка была торпеда плюс 16 НАР. Так что вполне вместо НАР вешались 100-галлонные ПТБ, более того, в Суэце-1956 они с ПТБ плюс 1000-фунтовка и 6 НАР в основном и летали, это "Long-range" вариант у них был.
Вот именно или вооружение или ПТБ, в отличии от Skyraider, у которого с 2000фт+12HVAR оставался запас взлетной массы для двух 150галлоных ПТБ. Skyraider с нагрузкой как дальний Wyvern мог взять дополнительно пару ПТБ и иметь дальность в 1400миль.
>С уважением, Exeter
Орфографический словарь читал - не помогает :)