От HorNet Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 17.11.2009 16:56:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо, очень...

>Хм, тяжелые НАР применялись в морской авиации? А что имеется ввиду?

Tiny Tim. Эта дрянь была второй причиной оперативной потери "Франклина" CV-13 19 мая 1945 года. D4Y3 из K703 попал в корабль только одной 250-кг, но она удачно взорвалась под хвостом морпеховского FG-1D, стоявшего на ангарной палубе. Один из двух Tim'ов, подвещенных под "Корсар", в результате взрыва стартанул в ангаре в направлении носовой части корабля, и всё инферно в районе между островной надстройкой и носовым лифтом - его, с позволения сказать, "крыльев" дело. Похоже, что этот НАР сделал для задачи выжигания л\с авианосца раза в два больше, чем японская бомба.

>
>Разве Ту-16 это уже не "носитель тяжелых НАР"?

Ту-16Т

>
>Нет ли здесь противоречия с тем что написано выше? Для перечисленых задач это должны быть самолеты с большой дальностью, а не торпедо-файтеры?

Насколько я понимаю, речь идет о зарождении литторальных операций внутренних морей Атлантического ТВД и прибрежных - Тихоокеанского. Там дальность - вопрос важный, но не первый.