От tarasv Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 18.11.2009 19:54:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: естественно Вам

>Вы рассчитываете что в инете инфы нет по вопросу, рассказывая такие развесистые сказки ? :)

Сказки это какраз то что микулинцы были способны снять с литра много больше чем америкнцы дай им только бензин хороший.

>Даже на вики дается так:
>Power output: 2,200 hp at 2,800 rpm (takeoff power)
>а take off у них всегда выше continius...

R-3350-C18-BA стоял на Skyraider? Вот это новость. К тому-же чуть выше в вики есть раздельчик с модификациями R-3350, неужели пропустили?

>Для тех, кто не верит вики, есть такой источник:
> http://www.enginehistory.org/moddesig.htm

Вот и передерг в чистом виде - покажите где в этих таблицах двигатель который ставили на Skyraider, я вам конкретную модификацию указал. Не нашли - ничего удивительного. Нет его там потому что Skyraider на вооружении USAF не состоял, а документик то USAF. Читайте официальные характеристики Skyraider от NAVY и будет вам счастье
http://www.history.navy.mil/branches/hist-ac/ad-5.pdf

Чую сейчас начнутся стандартные отмазки про бензин не той системы но и в представленных Вами таблицах Вы без труда могли найдти вариант R-3350 в 2400л.с. continius на бензине 100/130 а не 115/145.

>Вообщем или покажите источник ваших фантазий, или заканчивайте меня веселить :)

Пока что веселите Вы подсовывая данные только по удобным Вам модификациям двигателя и игнорируя другие.

>С "поздних версий" - сняли бы без проблем...
>Вы не представляете какие чудеса творит доводка изделия в серии...

Прекрасно предстваляю на примере например линейки АШ-82ФН/Т/В. Или той-же линейки АМ-38/АМ-38Ф/АМ-42 в которой АМ-42 и есть поздня версия.

Орфографический словарь читал - не помогает :)