От tarasv Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 19.11.2009 18:19:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Ну тогда...

>обвинять оппонента в передергивании, а потом сравнивать самолёт 45 года и как минимум 50 так...

Как максимум однако. R-3350-26W ставили на Skyraider начиная с AD-2 тоесть с 47го. Номинал у него ниже чем у -26WA - 2100лс, максимал одинаковый. R-3350-26WA пошел с 49го.

>Это у вас от дефицита знаний, скажем прямо, такое впечатление сложилось, объем АМ-42 44,5 литра, R-3350 - 54,56 литров, паритета по мощности я не заявлял, заявлял что у АМ-42 были бы более мощный форсаж, нежели 2000 л.с. в случай наличия бензинчика, считается элементарно:
>2700 (WEP R-3350) / 54,56 * 44,5 = 2202

Ну было 30% стало 20% разницы - в чем радость? В том что по удельной мощности догнали?

>Кроме того с поздних R-2800 объемом 45 литров вполне себе 2700 л.с. снимали американцы в пределе...

И что? АМ-42 это R-2800 а Микулин это ПраттУитни? Да еще и вопрос на сколько такого R-2800 хватало.

>> R-3350-C18-BA стоял на Skyraider? Вот это новость. К тому-же чуть выше в вики есть раздельчик с модификациями R-3350, неужели пропустили?
>На скайрайдере стояли разные двигатели, это был просто пример.
>Начиналась эта песня вообще с -8 :D

То что материалы о Skyraider в иитернете вы искать умеете никак не отменяет того простого факта что 90% Skyraider-ов были выпущены с R-3350-26 разных модификаций и на большинстве из них стоял именно R-3350-26WA. Поэтому подсовывание какойто другой модификации этого двигателя видимо надо списать на избыток ваших знаний которыми вы так кичитесь.

>Действительно, там нет конкретно 26W, однако там наличиствуют близкие по индексам двигатели, что позволяет нам оценить на что был способен ранний R-3350.
>Вы же притаскиваете документ на самолёт производства явно после 50 года, смотрим ту же вики:

Есть данные что на самом массовом AD-4 стоял какойто другой двигатель?

>The Skyraider went through seven versions, starting with the AD-1, then AD-2 and AD-3 with various minor improvements, then the AD-4 with a more powerful R-3350-26WA engine.

В вики взаимоисключающие параграфы не редкость - в той-же статье в вики совершенно правильно написано что R-3350-26W (с WEP 2700 и 2100 номанала) начали ставиться с AD-2. Это надо понимать minor improvement.

>Даже там четко указано что мощность повышалась двигателя, причем глядя годы выпуска:
>Skyraider production ended in 1957 with a total of 3,180 built.
>понятно что поздные модели были в 50-ых уже выпущены.

Найдите чтото вразмительное по Skyraider и почитайте, перестанете гадать, в 50х начали выпускать AD-5 и дальше, с темже двигателем что и AD-4, на AD-7 ставился -26WB, мощности те-же, несколько лучше высотность.

>Так вот номинальный режим R-3350 в ВВС-ском документике меньше того что указан в документе на AD-5 соовсем не потому что ВВС-ники тупые и получали менее мощный двигатель чем флотские, а потому что документ датирован 1950 годом - такие режимы ещё предстояло ввести :D

Это у вас от незнания (с) R-3350-26WA старше этого документа который к тому-же дает данные по R-3350 близких к -26WA серий при работе на 100/130 а не на 115/145.

>> Пока что веселите Вы подсовывая данные только по удобным Вам модификациям двигателя и игнорируя другие.
>Вот этим занимаетесь здесь как раз вы, а не я :) А я - веселюсь, на это глядучи :D

Пока что именно вы привели как аргумент модификацию двигателя который никогда на Skyraider не устанавливался против модификации которая стояла на самой массовой его модели.

>линейка АМ-38/АМ-38Ф/АМ-42 шла во время войны, что вас не устраивает в примере АШ-82ФН/Т/В - мне не ясно, если отсутствие роста мощности - то я уже пояснял что проблема в бензине, АШ-82ФН был по бензину на пределе, на второй скорости нагнетателя не было разрешен форсаж даже, после войны перспективным топливом авиации стал керосин и совершенствовать производство дорогуших высокооктановых бензинов смысла уже не было...

Тем что доводка по надежности и ресурсу уже выжатого АШ-82ФН привела только к снижению мощности, а доводка полусырого R-3350 привела к получние большей мощности при большем ресурсе на более низкооктановом бензине. Из чего вывод что АШ-82ФН был на пределе не только по безину. С АМ-42 после форсированя на две трети по отношению к исходной модели ситуация могла сложиться аналогичная. Если у вас есть надежные данные по АМ-43/44/47 давайте посмотрим.

Орфографический словарь читал - не помогает :)