|
От
|
mina
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
19.11.2009 07:05:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
вопрос в том
1. что с тем что мы реально имели и имеем порой "тупое следование руководящим документам" с Р=0,9 = самоубийству (причем без особого ущерба для противника)
причем, как показывает практика, наши "вероятные друзья" в целом ряде случае знают наши рукдоки лучше нас самих
2. успех возможен только при отношение к делу вполне точно и трезво описаном вышеприведенными словами (в "очень ласковой транскрипции" - "нешаблонные действия")
3. присутствует и третий вариант - когда на первом месте оказывается даже не рукдок а "ПАМПЕРС", трусость, боязнь ответственности ... и к большому сожалению это весьма нередкий вариант, с которым по-хорошему в море лучше вообще не выходить, дабы не было потом "мучительно стыдно" много-много лет спустя
4. проблема обозначеная Вами, разумеется имеет место, сам с нею столкнулся когда "плотно соприкоснувшись" (доходило до ВИП 35) за мысами с откровенной наглостью "юэс нэви", сильно увлекся вариантами ответного "выворачивания шубы по полной", и если на ряд "шалостей" (тем более что если это нужно для дела) на флоте могут закрыть глаза, то у летчиков это все намного намного жестче ("правила связи") вплоть до отстранения от полетов.
Однако, ПМСМ проблема именно в отсутствии тесного и внятного взаимодействия между "флотом" и "летчиками" (как своими так и придаными) - соотв. последствия - в рукдоках
С уважением, mina