|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
19.11.2009 17:54:59
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Это не Л-39У, а Л-39М1
А чего у него есть нового, написано здесь, уважаемый Андрей Платонов:
http://www.wing.com.ua/content/view/6620/36/
"Частичный вариант модернизации - это модернизация авиационного двигателя, что дало возможность увеличить на 130 килограммов тягу двигателя и вдвое уменьшить его приемистость, - сообщил главный инженер завода Николай Гончаренко. - Вторым объектом модернизации стала замена регулятора температуры блоком регуляции температуры, которая позволила с почти в три раза большей точностью измерять температурный режим в двигателе. Ну и третий момент - это установка нового регистратора параметров полета самолета, что в 4 раза лучше своего предшественника".
То есть, кроме движка - два новых блочка. И все.
С уважением, Exeter