|
От
|
tsa
|
|
К
|
vladvitkam
|
|
Дата
|
18.11.2009 23:51:19
|
|
Рубрики
|
Танки; ВВС;
|
|
Автор в выводах набрасывает.
Здравствуйте !
Сабж. По фактам примерно так и было. Однако автор либо не понимает, либо сознательно умалчивает тот факт, что лёгкий и мощный дизель на тот момент - хайтек, который делали только ведущие страны. Довоенный СССР к ним относился весьма условно, а по тому наладка производства такого дизеля в серии заняла 6 лет и ещё 4 года ушло на доведение ресурса до 150 часов.
Т-54, например, не сконструировали ненадежным. Просто то, что годилось в войну, в мирное время сочли недопустимым и танк задержали на 2 года ради программы УКН, имевшей целью довести моторесурс до 350 часов.
Ресурс М-17, указываемый в статье в 250 часов, во-первых составлял в реале 160-180, а во-вторых бензомоторы имеют принципиально больший ресурс чем аналогичные дизели в силу конструкции и режима работы.
С уважением, tsa.