|
От
|
БорисК
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
20.11.2009 05:53:18
|
|
Рубрики
|
Танки; ВВС;
|
|
Re: вопрос -...
>Таки В-2 давая 500 лошадей имел сухой вес 750 кг и расход горючего 160 л на 100 км по шоссе и 230 л по грунту.
>May-bach HL 210P30 давая 700 лошадей имел сухой вес 1200 кг и расход горючего на 100 км при движении по шоссе - 270 л, по грунту - 480 л.
>Всё таки какой дизель был не сырой, а высокую степень сжатия не пропьёшь.
У В-2 алюминиевый картер на силовых шпильках, поэтому и вес сравнительно небольшой. У двигателя "Пантеры" тоже первоначально задумывался алюминиевый картер, но в производство пошел чугунный. А топливная экономичность органически присуща дизелю по сравнению с карбюраторным двигателем.
С уважением, БорисК.