От Vidock Ответить на сообщение
К vladvitkam
Дата 19.11.2009 21:20:28 Найти в дереве
Рубрики Танки; ВВС; Версия для печати

Re: ну, с...

>>Но как горняк скажу, что собрат В2 модель Д12 широко использовалась в компрессорных и генераторных установках, последние двигателя получали в 2004 (с хранения, выпуск 1988). Делали делали мотор да недоделали. 800 м/ч работы а после начинает жрать масло 1 к 4 к топливу, прожорливый, с малым ресурсом. С появлением импортных двигателей еще в 7Х, осознали, что «наши» моторы это просто подделки кустарные.
>
>сталкивался сам, правда не ручками :)

>их ставили вначале на аэродромные тягачи БелАЗ-6411 и 7421, а я компилировал руководство по эксплуатации :)

>еще раньше ставили на самосвалы МАЗ-525 и БелАЗ-540

>да, за моторесурс и прожорливость их ругали, зато хвалили за ремонтопригодность в нечеловеческих условиях :)

>потом поменяли на ЯМЗ

>слышал тогда рассказ, будто китайцы покупали у нас БелАЗы с Д-12 чисто ради снять двигатель и поставить на танк :)
Сейчас заказчики устанавливают на аэродромные тягачи как правило Deutz. На самосвалах да, было дело. Представьте, что на самосвале внедорожном 800 м/ч вырабатывается на 15000 км (посмотрел 5 мин назад на счетчик). А дальше что? Капремонт? Курам на смех!