|
От
|
Vidock
|
|
К
|
vladvitkam
|
|
Дата
|
19.11.2009 21:20:28
|
|
Рубрики
|
Танки; ВВС;
|
|
Re: ну, с...
>>Но как горняк скажу, что собрат В2 модель Д12 широко использовалась в компрессорных и генераторных установках, последние двигателя получали в 2004 (с хранения, выпуск 1988). Делали делали мотор да недоделали. 800 м/ч работы а после начинает жрать масло 1 к 4 к топливу, прожорливый, с малым ресурсом. С появлением импортных двигателей еще в 7Х, осознали, что «наши» моторы это просто подделки кустарные.
>
>сталкивался сам, правда не ручками :)
>их ставили вначале на аэродромные тягачи БелАЗ-6411 и 7421, а я компилировал руководство по эксплуатации :)
>еще раньше ставили на самосвалы МАЗ-525 и БелАЗ-540
>да, за моторесурс и прожорливость их ругали, зато хвалили за ремонтопригодность в нечеловеческих условиях :)
>потом поменяли на ЯМЗ
>слышал тогда рассказ, будто китайцы покупали у нас БелАЗы с Д-12 чисто ради снять двигатель и поставить на танк :)
Сейчас заказчики устанавливают на аэродромные тягачи как правило Deutz. На самосвалах да, было дело. Представьте, что на самосвале внедорожном 800 м/ч вырабатывается на 15000 км (посмотрел 5 мин назад на счетчик). А дальше что? Капремонт? Курам на смех!