|
От
|
Бульдог
|
|
К
|
Тезка
|
|
Дата
|
23.11.2009 16:21:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: МТА на...
>>Добрый день!
>>После прочтения воспоминаний Минакова
>
>Командиры крылатых линкоров?
ага :)
>А почему? Мины ставились с минных заградителей и авиацией. У одних больше на борту, у других больше вылетов и машин.
судя по тексту - одна группа из 4-8 машин за ночь. Те не больше 16 мин.
>Это,имхо, какая-то особенность флотской авиации. А.Азевич из 3 гиап КБФ тоже был переведен на ТОФ
То ли нагрузка у них ниже, что можно было ценные кадры отправить, то ли наоборот выше - усталость накапливалась, то ли уже тогда к войне с японцами готовились
>>6) что за Гамбург-140, постоянно охраняющий конвои?
>Это BV-138
Понял, спасибо. Те в принципе один Пе-3 - и все проблемы были бы решены ? (я в курсе, что надо что бы они совместились в пространстве и времени :)