|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
25.11.2009 15:44:17
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: "Это было...
Здравствуйте
>> Советских директив больше нет. Ничто не препятствует возврату к тому что легче, надёжнее и дешевле. Тем более что производство элементов и узлов такой ходовой части необходимо "для глубокой модернизации существующих танков (БМ Булат)".
>Булаты получаются модернизацией при капремонте. Большая часть узлов ХЧ на них - ремонтная.
Гусеничные ленты при капремонте с превращением в "Булаты" надеюсь меняют на новые. Я правильно понимаю что новые опорные и поддерживающие катки, ведущие и направляющие колеса, торсионные валы, балансиры, опоры балансиров, кривошипы для танков семейства Т-64 сегодня на украинских предприятиях не производятся?
А если понимаю неправильно, производятся, тогда не понимаю от чего эти столь зарекомендовавшие себя узлы при разработке и в производстве "Оплотов-М" не использовали, тем упустив шанс улучшить новые танки + унифицировать их по элементам ходовой части с модернизируемыми (унификация по элементам ходовой к примеру наблюдается в случае Т-90А и "бюджетного" Т-72БА).
С уважением, Александр