|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
Кудинов Игорь
|
|
Дата
|
29.11.2009 16:57:30
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: а какова...
>если, допустим, 1 отказ на 10 000 часов, что близко к ресурсу двухтактного движка, то у вас из 30 аппаратов будет падать по аппарату в 300 часов, т.е. по две штуки в месяц. Именно на рельсы, шпалы, контактную сеть и прочее обозреваемо ж/д хозяйство.
Отказ двигателя не приводит к падению аппарата. Конкретно у этих БПЛА есть аварийный режим посадки --
на парашюте. Т.е. при отказе двигателя аппарат отворачивает в сторону и садится, после чего прилетает
на вертолёте охрана и забирает его.
> Плюс на головы мирных жителей, тяготеющих селиться поближе к железке. А еще наверное, надо взять пару коэффициентов, на разгильдяйство обслуги и на вороватость снабженцев, "зачем чистить, когда и так чистый" и "маслицо и попроще скушает". Т.е. 10% парка у вас будет месячно выбывать, это ж надо завод строить, ну и так далее...
Обслуживаением занимается производитель. Ему эти фокусы с вороватостью и разгильдяйством
совершенно не нужны, он из-за них может существенно бОльшие суммы потерять.
>Никак не спасая от "нахалок" и граждан с РПГ.
А что даст нахалка? Выскочат минировать, так прилетит охрана и выдаст нахалам. Кстати, такая система
помогает и от достаточно распространённой кражи оборудования сельскими пролетариями.
>кстати, нижняя граница облачности сейчас шрм - 360 м, Пулково - 390. Хрен бы кого весь этот жужжалочный авиапарк увидел бы в пятницу, если б даже и летал.
Полосу километров в 6 увидел бы.
>>Так всё можно считать попилом. Тепловизиры в танки, ПАК-ФА, SSJ-100. Только вот это единственный способ двигать прогресс.
>
>какой еще прогресс ? Если начальственные зады возить на уикенды мск-спб, то может, купить для АК "Россия" пару А380, чтобы все чады и домочадцы вмещались, и пусть он их возит два раза в неделю спецрейсом. Для поддержания традиций дать имя "членолёт" , по полюбившему народу образцу "членовоз". Всяко дешевле выйдет тыщи жужжалок с мильоном обслуги
Прогресс в том, что будет нарабатываться опыт применения БПЛА, который впоследствии может быть
применён, например, в охране границы или мочении пипенцев каких-нибудь.
--
Алексей