|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
VadimV1144
|
|
Дата
|
30.11.2009 13:22:27
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: С БПЛА...
Бред, который Вы написали, даже комментировать как-то не смешно.
Может, все-таки, попытаетесь, хоть ознакомится с тем, как организуется движение поездов?
>>Сказал же, что не поймете. У Вас недостаток элементарных знаний.
>>График, это время/расстояние. Отдельно идущая дрезина все равно будет занимать блок-участки на перегонах и станционные пути.
>Не обязательно, расстояние между дрезиной и поездом можно варьировать в зависимости от скорости поезда.
Оно так варьируется, но все равно есть конечное ограничение.
>То есть на перегонах и станционных путях она идет сочлененной с основным составом (как простой вагон), а когда надо выпускается вперед как зонд.
Ага. Перепрыгивает через локомотив и устремляется.... :))) Это зрелище будет особо фееричным, в случае с моторвагонным подвижным составом.
ЗЫ.А что такое "когда надо"? Если, по-вашему, это не перегон и не станционный путь, по которым надо идти сочленено? :)))))
>Безусловно мы теряем во времени так как время прохода поезда одного отрезка пути слегка увеличивается.
Нет, не увеличивается. Для поезда время прохождения остается прежним. Уменьшается пропускная способность на N пар пассажирских поездов, где N - число пассажирских поездов обращаемых на участке.
(Ну, это конечно при условии, что сконструируют скоростные дрезины способные ехать со скоростью скорого поезда, да и при этом еще искать взрывчатку :))).