От Gur Khan Ответить на сообщение
К VIM Ответить по почте
Дата 28.11.2009 21:24:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: А зачем...

>Есть подозрения, что речь о движке с нынешним номиналом 1500. А 1800 из его литража в принципе можно выжать, после доводки с использованием современных технологий.
1800 о коем идет речь - это не Х-образник. Этим движком балуются в Барнауле на протяжении лет эдак пятнадцати - двадцати, но несколько последних лет они им очень усиленно занимаются. Играют с типоразмерами - там кое-что идейно приближено к германскому HPD, топливная аппаратура планируется с электронным управлением. В этом Барнаулу помогает ЯМЗ, а сам ЯМЗ подтягивает технологию у тех же супостатов. Движок этот нужен на далекую перспективу - 195-му хватит того что есть. А вот как оно сложится по дальнейшему развитию концепции БТТ - никто не ведает. Вполне возможно что будет иметь место рост массы "суперперспективной" машины. Учитывая что движки у нас всегда были камнем преткновения - пусть лучше будет заранее. Кроме того, вероятно разработка и доводка этого дизеля будет подстрахована работами по ГТД -2000. Ну и ЧТЗ не прекращает доводку, совершенствование и дальнейшее развитие своей "неполной звезды".